Раскаяние-суть вдохновения. Только желание - суть поражения.(с)
1) Рината странная... Очень... Не понимаю. Она ни в какую не хочет рассказывать стихи/темы по французскому и на литературе ничего не отвечает не смотря на абсолютное знание текста. Почему??? Что с ней такое? Учительница уже третий раз подходит ко мне с просьбой вернуть подруге дар речи. Но как я это сделаю? Она ничуть не стыдится своего молчания. Это плохо. Надо строить "коварный план" по этому поводу, иначе аттестат у Ринаты будет не так хорош, как может. Не говорю, что только я могу всё исправить, но посодействовать в этом - долг близкой подруги. Так что следует поломать голову.

2) Марафон игры в "Крокодила" в 10 классе продолжается.) Все перемены играли с девчонками.) Интересно, как бы они показали озоновые дыры, которые так и не удалось загадать?) Придумали, как показать гермафродита.) Эх, Аня, Аня....) Только ей придёт в голову такая идея.) Эпично был с тампонами. х))) Прямо перед носом у физрука отгадывали.) Сегодня сложно дался хамелеон - не знала, как доступно жестами объяснить это слово. Химичка решила, что я затеваю игры в нашем классе. С чего она это взяла???О_о... Не понятно.

3) "Всрали 2 урока"... =_="... На шестом должен был быть английский, но учительница заболела, поэтому урок отменили. Но у нас-то ещё седьмым французский. Мы пошли отпрашиваться. Француженка сказала, что отпустит, если мы расскажем стих, который она задавала. Но 10 класс же молодцы,ничего не скажешь - вообще никто не выучил... =_="... Лавгуд честно пыталась и на седьмом уроке худо-бедно на 4 рассказала. Однако перед этим пришлось просидеть в столовой с учебником по французской литературе под пение 5 класса песни "Прадедушка". ) а, и показать Жозефину. )

4) В почтовом ящике лежит письмо, а ключ от ящика непонятно куда делся. Это чистой воды издевательство. Теперь я думаю, что у меня ко всему прочему ещё и мания величия, из-за желания, чтобы письмо было мне...